Главная » Статьи » Информация для Вашего бизнеса! |
В категории материалов: 51 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Эта очень распространенная, но
вовсе не смертельная ошибка влияет, если так можно выразиться, на длину
вашего пути к успеху. Чем дольше вы будете бесцельно кидаться от одного
кандидата в дистрибьютеры к другому, от советов одного топ-лидера к
высказываниям другого, тем дольше и изнурительнее будет ваша дорога
наверх. |
Страх и сам по себе - одно из самых распространенных человеческих заблуждений. А в сетевом маркетинге он является прямо-таки фатальной ошибкой, просто убийственной для всего вашего бизнеса. Почему? Давайте разберемся. |
Продвижение продукта - самая важная часть деятельности в нашем бизнесе. Если Вы учите людей только набирать новых членов, то Вы закончите именно этим. Вы превратитесь в машину, которая набирает людей. Однако, если никто не продвигает продукт конечному потребителю, то машина скоро лишится энергии и прекратит свою работу. |
|
Старайтесь превращать любые контакты с людьми в разговоры на нужную тему: продукция или бизнес. |
Первый день в сетевом маркетинге Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга "Стартовый набор"? Тогда ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте эту красочную папку. Как дистрибьютеру компании сетевого маркетинга Вам непременно нужно познакомится с историей Компании, ее жизнью, деятельностью, продуктами, которые она предлагает. Изучите все это самым внимательным образом и постарайтесь сразу записать возникшие вопросы, чтобы потом задать их Вашему спонсору. |
После того, как вы заполните список знакомых, обсудите со своим спонсором каждого кандидата, сделайте заметки, выберите первых десять человек, которых вы хотите пригласить на встречу. Сделайте вместе со своим спонсором три-четыре звонка, послушайте как он это делает, но прежде, чем вы сами начнете звонить, посоветуйтесь со своим спонсором, что говорить каждому отдельному человеку, запишите то, что он вам сказал. Прорепетируйте звонки, проиграйте возможные ситуации. Обязательно запишите себя во время деловых игр на диктофон и прослушайте затем вместе со своим спонсором то, что вы говорили. |
История "Голубой крови" |
"Где взять людей?!" - первый
вопрос, который задают новички. Это вопрос говорит о решимости начать
работу, но об отсутcвии опыта. Для того, чтобы составить список
знакомых из 500 человек, именно столько имеет человек старше 25 лет,
необходимо вспомнить всю историю своей жизни. |
Маркетинг план - это ступеньки, по которым Вы будете работать и получать вознаграждение от компании Фаберлик. |