Главная » Статьи » Информация для Вашего бизнеса! |
В категории материалов: 51 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Хотите узнать, как найти свой цвет? Какую роль он играет в создании образа? Как накраситься, чтобы окружающие замечали красивую ухоженную женщину, а не Ваш макияж? |
Волосы – визитная карточка женщины и главная ее гордость. Густые и блестящие, заплетенные в красивую косу или просто естественно уложенные, волосы способны придать образу больше лоска, чем самые дорогие украшения. |
Помада – волшебство, доступное каждой женщине. Она превращает нас в принцесс или роковых соблазнительниц, помогает нам меняться каждый день и всегда чувствовать себя разной! |
30 июня 2011 года прошло собрание акционеров Faberlic, утвердившее состав Совета директоров Объединенной Компании. В состав Совета директоров были избраны: президент и основатель Faberlic Алексей Нечаев, исполнительный директор Faberlic Алла Анникова, директор по продажам Faberlic Владислав Даванков, руководитель юридического отдела Faberlic Маргарита Маслова, основатель Edelstar и тренер успеха Владимир Довгань, а также президенты и основатели Infinum Алеш Куштер и Алеш Штулар. Президентом Объединенной Компании единогласно выбран Алексей Нечаев. Члены Совета директоров Объединенной Компании распределили обязанности следующим образом: Алексей Нечаев – стратегическое и оперативное управление Объединенной Компанией. Владимир Довгань взял на себя вопросы обучения, мотивации и тренерства. Алеш Куштер и Алеш Штулар развивают европейский рынок, отвечают за контракты с европейскими партнерами, а также за поставки продукции из Европы. Алла Анникова курирует производство продукции, отвечает за вопросы логистики, планирования и рекламы. Владислав Даванков занимается развитием сети и мотивацией Лидеров и Консультантов. Маргарита Маслова отвечает за юридические вопросы деятельности Компании, занимается правовой поддержкой и взаимодействием с государственными органами. |
Прямые продажи - это продвижение товара от производителя к
потребителю «без магазина», минуя розничную сеть. Более 500 крупнейших
компаний мира в своей деятельности используют принципы сетевого
маркетинга. |
28 марта 2011 объединились две крупнейшие российские сетевые компании – Faberlic и Edelstar! |
Как Консультант Компании FABERLIC, я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса: |
Помимо основного инструмента работы успешного консультанта - полноразмерного каталога, Вашему вниманию предлагается еще одно издание - мини-каталог, который вбирает в себя самые популярные, востребованные и новые продукты из всех товарных линеек Faberlic. |
Хотите быть профессионалами в работе с покупателями? Научитесь работать с каталогом, Вашим главным инструментом продаж! |
Передача структуры родственнику выполняется только по очень обоснованной причине на усмотрение руководства компании. Причина передачи структуры должна быть обоснованной и подтвержденной документально. |