Главная » Статьи » Статьи! |
В категории материалов: 56 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вот уже более 15 лет наша компания с любовью выпускает уникальную кислородную косметику, заботясь о молодости и здоровье вашей кожи. И мы признательны тем 5 миллионам человек, которые ежедневно с удовольствием пользуются продукцией Faberlic, оценив по достоинству ее качество. |
Для того чтобы наша кожа была идеальной и излучала здоровье, совсем не обязательно идти на дорогостоящие косметологические процедуры и проводить большое количество времени в салонах красоты. Достаточно приобрести качественный и эффективный пилинг для проведения процедур в домашних условиях. |
Говорят, длинные густые волосы нужны были нашим доисторическим прабабушкам для того, чтобы в случае непогоды укрыть беззащитного младенца. Наши доисторические прадедушки в свою очередь считали: женщина с длинными волосами – хорошая мать. И стали выбирать в жены исключительно обладательниц густой шевелюры. |
Статья о продукции «Играйте по своим правилам!» |
Уроки макияжа - видеокурс |
Несколько советов...добавляйте комментарии со своими советами! ;) |
Движение - гарантия успеха в борьбе с лишним весом. Ежедневная утренняя гимнастика даст значительно лучшие результаты, чем голодовка. В этом вас должны убедить следующие сведения. За час быстрой ходьбы тратится 250 ккал, что обеспечивает потерю 0,05 мм жирового слоя. Немного, - скажете вы, однако в год таким образом можно потерять 12 кг! Если вы не хотите полнеть, ваш двигательный режим должен обязательно способствовать расходованию как можно большего количества энергии. |
Лето – идеальное время года, чтобы изменить прическу и предстать в
совершенно новом образе, однако именно в летний период волосы нуждаются в
усиленной защите. Палящее солнце, морская вода и ветер могут нанести
серьезный ущерб волосам, поэтому всем, кто предпочитает активный летний
отдых, следует регулярно заботиться о здоровье волос. |
Обилие
средств для умывания на прилавках магазинов может сбить с толку даже
знатока косметических
премудростей. Если раньше потребитель выбирал только между сортами мыла,
то теперь
ему приходится "разрываться" между молочком, сливками, пенками, муссами,
гелями, маслами лосьонами. |
Сегодня
основным клиентом косметических компаний все чаще становится тинэйджер.
Ведь в
косметичку тина войдет все - от тяжелой тональной основы, которая, может
быть,
когда-нибудь пригодится для замазывания чего-нибудь, до блесток, тушей
всех цветов
для волос и ресниц и еще много других средств преображения. В косметичку
молодой
девушки непременно должно войти не только то, чем пользуется она лично,
но и то,
что есть у подруги, у мамы и сестры. Поэтому косметические компании все
больше
ориентируются на молодежь, которая тратит на декоративную косметику
значительно
больше средств, чем их родители. |