Главная » Статьи » Информация для Вашего бизнеса! |
Как Консультант Компании FABERLIC, я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса: Я обязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, также обрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.
В своей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и её торговой марке.
Я изучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания, и буду всегда неукоснительно им следовать.
Я пройду обучение для начинающих консультантов, а также буду посещать все учебные и факультативные занятия, предложенные Компанией. Постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.
Я обязуюсь выполнять установленные обязанности консультанта Фаберлик, а так же обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.
Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим.
Я не имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политики Компании. Ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.
Я направлю все свои способности на обучение и вдохновение тех, чьим наставником являюсь. Предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.
При возникновении каких-либо разногласий, я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании. Понятия и терминыВ Кодексе Faberlic и Правилах Консультантов и Директоров Компании Faberlic следующие понятия подразумевают:
Правила регистрации Консультанта Faberlic
1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В определенных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся цепочке. 2. Для того, чтобы стать консультантом Компании необходимо заполнить регистрационную карту покупателя. Регистрация происходит по обязательному предъявлению оригинала паспорта. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных. 3. Компания оставляет за собой право отказать кандидату в регистрации или перерегистрации. 4. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим независимо от пола, национальности, вероисповедания, политических взглядов. 5. Консультантом Фаберлик можно стать по достижению 14 лет.
6. Если при заполнении регистрационной карты была допущена ошибка в номере наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х месяцев с момента ее регистрации с письменного согласия Наставника, указанного в регистрационной карте на момент ее заполнения. 7. Если консультант не делает личных закупок в течение шести месяцев, Компания оставляет за собой право удалить этот номер из базы данных без предупреждения. Повторная регистрация консультанта в таком случае, возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника. 8. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению, при этом структура удаленного Консультанта переводится под вышестоящего Наставника. Возобновление деятельности в Компании в таком случае возможно только по истечении шести месяцев после удаления номера из базы данных. 9. Консультант с неоконченным сроком регистрации не имеет права регистрироваться еще раз в другой структуре у другого Наставника, в случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую структуру возможна только после расторжения договора с Компанией (см. пункт 7, 8)
Правила наставничества10. Каждый Консультант имеет только одного Наставника. 11. Консультант, решивший сменить Наставника, должен написать заявление на имя Руководителя Дочернего предприятия своего региона и получить согласие пяти вышестоящих наставников в письменном виде. Указанные документы предоставить в Компанию для рассмотрения и принятия решения. Компания оставляет за собой право удовлетворить просьбу либо отказать в ней без указания причин принятого решения. 12. В случае, когда Компания принимает решение удовлетворить просьбу Консультанта о смене Наставника, он переводится в структуру нового Наставника один, без своей структуры (сети). 13. Консультант может передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам по обоснованной причине (подтвержденной документально). Заявление подается в письменной форме. Компания оставляет за собой право удовлетворить просьбу либо отказать в ней без указания причин принятого решения. 14. Регистрационный номер может быть передан по наследству в случае смерти Консультанта. Передача номера осуществляется на основании письменного заявления от ближайших родственников. Заявление принимается в течение 6 месяцев со дня смерти. По истечении этого срока наследники Консультанта должны представить в Компанию свидетельство о праве на наследство. Право на деятельность в Компании неделимо и передается одному из наследников в соответствии с соглашением между ними или решением суда.
Права и Обязанности Консультанта Faberlic
15. Консультант имеет право использовать сеть Faberlic только для распространения и рекламирования продукции Компании. 16. Консультант обязан правильно информировать своих Клиентов о качестве, применении и составе продукции Компании, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, которая находится в рекламных и информационных материалах Faberlic или на упаковке продукции. Консультант обязан возместить Клиенту ущерб, вызванный неправильным его информированием. 17. Консультант не имеет права ни при каких условиях переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу других сетей. 18. Соглашение о сотрудничестве с Фаберлик не является трудовым договором. Представляя возможности бизнеса Faberlic, Консультант должен подчеркнуть, что Фаберлик не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать собственный независимый бизнес. Он не обладает правом действовать и давать обязательства от имени Компании. Консультант обязан возместить Компании все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этих Правил. 19. Консультант имеет право делать заказы самостоятельно, устанавливая при этом минимальный размер заказа и утверждать ассортимент. Наставник не имеет права принуждать своих Консультантов осуществлять заказы через него. Все Консультанты могут заказывать любое количество товара напрямую в Компании через СЦ и ПВП. 20. В своей Деятельности Консультант должен руководствоваться всеми законами, Кодексом и Правилами, регулирующими ведение бизнеса в Компании, и ни коим образом не компрометировать ни себя, ни Компанию в глазах Клиента и общества. 21. Консультант обязан своевременно выполнять свои кредитные обязательства. Наставник обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его личной группы выполняли свои кредитные обязательства. 22. Наставник несет личную ответственность за привлеченных им Консультантов, их подготовку и обучение. Также он должен следить за тем, чтобы каждый из его новых Консультантов получил Стартовый Набор. 23. Консультант не имеет права давать какие-либо интервью, касающиеся деятельности Компании, в СМИ (включая Интернет). 24. Без предварительного письменного согласия Компании, Консультант не имеет права производить и размещать рекламные материалы Компании. 25. Использование знаков и символов Компании допускается только с письменного разрешения Компании. Торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках политики Компании. 26. Все печатные материалы, видео, фотографии, дизайн, музыка и стихи защищены законом об Авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия Компании. Другие Правила и Принципы Faberlic27. Консультант не является сотрудником Компании. 28. Ни при каких обстоятельствах никто не может переупаковывать или каким-либо способом изменять упаковку или маркировку продукции. Продукция Компании должна продаваться только в оригинальной упаковке. 29. Компания разрешает своим Консультантам распространять под фирменным знаком «Faberlic» только продукцию, выпущенную и упакованную на производстве Компании. 30. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Компании в каких бы то ни было магазинах или оптовых организациях. 31. Продукты, выпущенные Компанией, не могут причинить вреда, если их использовать по назначению и в соответствии с указаниями и сроками годности. Вся продукция Компании сертифицирована в соответствии с нормами и стандартами страны-производителя, что является гарантией, как для Консультантов, так и для самой Компании. 32. Если Консультант вольно или невольно, легально или нет, вовлечен в дискуссию или действия, могущие повлечь за собой негативные последствия для Компании или ее репутации, то он должен немедленно проинформировать об этом своего Наставника или руководство Компании. 33. Компания оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Компания не компенсирует потери, понесенные вследствие изменения цены или ассортимента, а также вследствие того, что продукция на складе закончилась. 34. Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Маркетинг-план, требования к рангам, Кодекс и Правила Компании.
35. Консультанты должны соблюдать все местные, государственные и федеральные законы и правила, относящиеся к их деятельности в Компании.
Обязанности Директора Faberlic
Следующие Правила существуют для Директоров в дополнение к общим Правилам для всех Консультантов. Нарушение этих правил влечет за собой немедленную дисквалификацию Директора и потерю всех привилегий, а также может стать основанием для вывода из Базы данных.
1) Директор Faberlic обязан проводить ежемесячную работу со своей группой Консультантов: Ø постоянно развивать свою личную группу путем привлечения новых консультантов; Ø помогать, направлять, мотивировать своих Консультантов; Ø проводить регулярные собрания Консультантов с целью обучения, мотивации, передачи опыта и поддержки в развитии бизнеса; Ø поддерживать постоянные контакты со своими Консультантами, информируя их об общих собраниях группы, занятиях, тренингах; Ø своевременно информировать Консультантов о проводимых в Компании акциях и соревнованиях, а также мотивировать их на участие в данных акциях; Ø принимать участие в семинарах и встречах, проводимых Компанией;
2) Директор обязан сообщать руководству Компании о любых нарушениях Правил Компании в письменном виде. 3) Директор обязан следовать всем Правилам, действующим в Компании, дополнительным инструкциям, опубликованным в официальных изданиях и материалах Faberlic или переданным в информационных письмах руководства Компании. 4) Директор обязан знакомить Консультантов с Правилами, действующими в Компании (Кодекс деловой этики, Правила Консультанта), а также следить за соблюдением данных Правил Консультантами своей группы, вдохновлять их своими достижениями. 5) Директор Faberlic не имеет права работать в других компаниях сетевого маркетинга или компаниях, действующих по методу прямых продаж, а также вовлекать в подобную деятельность Консультантов сети Компании. Нарушение данного правила влечет за собой немедленную дисквалификацию Директора и потерю всех привилегий, а также может стать основанием для вывода Директора из базы данных Компании. 6) Вопросы, касающиеся нарушений директорами корпоративных норм и правил Компании рассматриваются Лидерским Советом региона на территории Дочернего предприятия, где произошли нарушения. На основании выписки заседания Лидерского Совета решение принимает Руководство Компанией. | |
Категория: Информация для Вашего бизнеса! | Добавил: SkaZka (14.03.2011) | |
Просмотров: 2884 | Рейтинг: 0.0/0 | |