Главная » Статьи » Делимся опытом |
Светлана Пономарева. Бриллиантовый Директор. Сахалин.
Светлана Пономарева. Бриллиантовый Директор. Сахалин.
«Иду я сквозь бури и ветер…» На острове Сахалин появился первый Бриллиантовый
директор. Светлана Пономарева шла к этому статусу долго — развиваться
быстро мешали… климатические условия.
Однако Светлане и ее директорам все-таки удалось доказать старую истину:
«кто хочет, тот ищет способы… ». Частые метели, циклоны и прочая
непогода, иногда делающая поставки на Сахалин просто невозможными, не
помешали девушкам планомерно увеличить объем продаж. «Любые грузы у нас
приходят в Хабаровск, а оттуда на остров — только паромом. И если
погодные условия «не ахти», сообщения с материком нет вообще, —
рассказывает Светлана, — поэтому нам часто приходится работать в
условиях, когда 60% ассортимента отсутствует!» Казалось бы, ни о какой
эффективной работе в таких условиях не может быть и речи, но Светлана
нашла выход. «Когда есть перебои с поставками, мы опираемся на позиции,
которые есть в наличии. Чтобы удовлетворить клиентов, приходится
подбирать адекватную замену отсутствующим продуктам. Это не всегда
просто, поэтому в нашем Сервисном Центре каждый день, в течение трех
часов, дежурит опытный директор, хорошо знающий продукцию, и любой
желающий может получить у него консультацию по замене». Вторым фактором
успеха наших островитян стали Дни Открытых Дверей. «Увеличение объема
продаж я связываю и с тем, что Дни Открытых Дверей мы стали проводить не
реже двух раз в месяц», — комментирует Светлана, — и еще в последнее
время чаще предлагаем людям работу, а не продукцию. Впрочем, покупать Faberlic
только для себя все равно не получается: наши клиенты знают — все, кто
видит их до и после использования нашей косметики, просят купить её и
для них».
| |
Категория: Делимся опытом | Добавил: SkaZka (24.05.2010) | |
Просмотров: 485 | Рейтинг: 0.0/0 | |